Menu

Миненкова Вера Владимировна

0 Comment

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и прочие"глюки" не дают человеку быть финансово независимым, и самое важное - как выкинуть это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

В этом случае под единой торговой маркой соединяются гостиницы, придерживающихся определенных стандартов и предоставляют определенный набор услуг независимо от страны расположения. Отели - члены цепи - платят взносы в единый фонд, затрачиваемого на совместную рекламную и маркетинговую деятельность, продвижение продукта. При этом полностью сохраняется их финансово-экономическая и управленческая самостоятельность. Возможно и сочетание второй модели с третьей. Это крупнейший гостиничный цепь в Европе. Он предлагает отели различных классов и выступает на рынке под разными марками. При вхождении в цепи гостиница совсем необязательно должно стать его собственностью.

Классификации гостиниц в Российской Федерации (Ефимцева Т.В.)

В данной работе была рассмотрена тема организации дополнительных услуг в гостиничном бизнесе. Современная тенденция развития гостиничного бизнеса такова, что предприятия размещения диверсифицируют свой продукт, стараясь предложить максимальное количество дополнительных услуг. Учитывая специфику деятельности туристско-экскурсионное обслуживание в работе был разработан комплекс дополнительных услуг, а также стратегия рекламы.

В настоящее время дополнительные услуги приобретают все большее значение в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия.

Основные элементы корпоративной культуры - базовые принципы ресторанно-гостиничного бизнеса · Научные статьи и сборники.

Туризм в настоящее время развивается очень стремительно. Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия. Индустрия гостеприимства — это одна из крупных и быстро развивающихся систем сектора экономики, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям.

Не профукай шанс узнать, что реально необходимо для финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

В структуру индустрии гостеприимства входят предприятия общественного питания; транспортные услуги; культурно-развлекательные услуги, средства размещения. Актуальность исследования продиктована тем, что в России на сегодняшний день крайне мало гостиниц, располагающих достаточным уровнем качества предоставления услуг и первоклассной материально-технической базой. Гостиничному предприятию необходимо постоянно заботиться о повышении эффективности деятельности.

НазваниеИнвестиционная политика в туристско-рекреационном комплексе Краснодарского края: Курортно-туристический комплекс Краснодарского края является сегодня бесспорным приоритетом региональной инвестиционной политики. Краснодарский край один из немногих регионов России, который обладает уникальными природно-климатическими условиями, позволяющими превратить эту отрасль в наиболее доходную в крае и в России.

В связи с этим представляется целесообразным исследование зависимости уровня развития туристско-рекреационного комплекса от региональной инвестиционной политики.

Правила предоставления гостиничных услуг в РФ, утверждены Миненкова В.В. Основы Гостиничного бизнеса: Учебно-методический комплекс.

На примере Республик Центрального Кавказа" Одной из самых актуальных задач, стоящих сегодня перед обществом, шется обеспечение нормальных условий жизни и развития. Среди многих 1росов, касающихся этой проблемы, одно из первых мест занимает вопрос гойчивого развития горных регионов. Политическая и социально-экономическая маргинальность жителей гор,: Налицо дифференциация жизни в равнинных и горно-предгорных эриториях.

Не секрет, что подавляющее большинство последних относится к Дюко депрессивным регионам. Поэтому интересы надлежащего управления эными ресурсами и социально-экономического развития этих территорий требуют инятия немедленных мер. Именно такая ситуация характерна для большинства горных республик верного Кавказа. Сложное внутриполитическое положение и неблагоприятные ешние факторы развития негативно сказались на экономике и ходе реформ. По ;м основным макроэкономическим показателям в х гг.

Стремительное развитие туризма в конце века вселило надежду многим аборазвитым странам и регионам в возможности за счет этой отрасли решить свои циально-экономические проблемы. В настоящее время многие представители министраций горных субъектов РФ рассматривают развитие индустрии отдыха и ризма в качестве приоритетного направления выхода из социально-эномического кризиса подопечных им территорий.

Материально-техническая база сферы туризма в Сибири (на примере отеля «Улитка» г. Барнаул)

Демография с основами этнографии, Территориальная организация населения, Рекреационная география, Индустрия гостеприимства, Технологии и организация гостиничной деятельности. Руководитель и ответственный исполнитель ряда научный исследований по заказу Министерства курортов и туризма Краснодарского края: Кавказ и Альпы в сравнительном аспекте: География туризма в странах Ближнего Востока: Управление персоналом в индустрии гостеприимства:

Роль человеческого фактора в гостиничном бизнесе Теоретические основы управления персоналом в гостиничном бизнесе 5 Понятие и сущность .. В. В. Миненкова Кандидат географических наук, доцент Краснодар

Электронная коммерция и продвижение гостиничных услуг Электронная коммерция и продвижение турпродукта Основные публикации: Обоснование и формирование содержания магистерской программы по направлению подготовки Региональные особенности развития туризма в Краснодарском крае коллективная монография В. Обоснование необходимости развития сферы активных форм туризма в Краснодарском крае О. Использование рекреационного потенциала г. Характеристика научной среды Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма, обеспечивающей подготовку научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению: Методические рекомендации по подготовке и оформлению выпускной квалификационной бакалаврской работы по направлению подготовки Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ресурс]: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа,

Методические пособия для подготовки к учебной практике

. Ежедневная рассылка новостей . Сергей Миненков слева и Сергей Шархель обведены кружками. А слева от командира - наш обозреватель Александр Хохлов. Офицерам тогда не платили по полгода, а Таджикистан считался черной дырой. Но я давал присягу.

Организация гостиничного дела; Организация службы безопасности в гостиничных комплексах/ Основы демографии; Демография с основами этнографии; ЛИЗИНГ В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе.

Организация деятельности службы приема и размещения 2. Оценка роли СПиР в работе гостиницы Служба приема и размещения считается лицом любого отеля. От личных качеств и компетентности работников этой службы зависит первое впечатление и отношение гостя к отелю в целом. Служба приема и размещения служба портье — это подразделение гостиницы, осуществляющее прием и регистрацию прибывающих гостей, их размещение в номера.

Служба приема и размещения возглавляется менеджером по размещению или старшим администратором. Старший администратор — ответственное лицо гостиницы, в задачи, которого входит руководство администраторами и швейцарами, а также взаимодействие с системами бронирования, выставление счетов и решение конфликтных ситуаций с гостями. Служба размещения оформляет проживание гостя.

Прием гостей осуществляется на основе документов прибывшего. Администратор согласовывает с гостем место проживания категорию номера, его месторасположение и т. По завершению оформления на поселение выдается карта гостя и ключ от номера. Обслуживание гостей в период проживания сводится к продлению срока проживания, переводу гостя из одного номера в другой в необходимых случаях , взиманию платы за проживание, организации предоставления дополнительных услуг по желанию клиента.

При оформлении выезда гостя предусматривается полный расчет с ним за оказанные услуги с возвращением неиспользованного аванса , сдача клиентом номера и ключа. На гостиничном предприятии принято различать службы переднего и заднего планов.

Организация предоставления дополнительных услуг в гостинице

Определена роль корпоративной культуры сферы госпериимства. Особое внимание уделено оптимизации элементов корпоративной культуры гостиничного предприятия."". . Экономика Библиографическая ссылка на статью: Динамизм и непостоянство деловой среды обязуют предприятия находиться в постоянном контакте с ближним окружением:

факторы и ключевые стратегии развития гостиничного бизнеса. Кроме того, Миненкова В.В. Основы гостиничного бизнеса: Учебное пособие. –.

Кафедра международного туризма и менеджмента Миненкова Вера Владимировна. Миненкова Вера Владимировна Заведующий кафедрой экономической, социальной и политической географии. С года работает в КубГУ. Имеет ученое звание — доцент. Анталия, Турция, г. Есть опыт работы в туристском бизнесе. По читаемым курсам были разработаны и унифицированы в соответствии с образовательным стандартом рабочие программы и Учебно-методические комплексы. Современные тенденции развития индустрии гостеприимства.

Воздействие индустрии туризма и гостеприимства на социально-экономическое развитие территорий. Геополитические аспекты развития международного туризма. Рекреационная география, индустрия туризма и гостеприимства В году были разработаны программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации для ИППК:

"Гостиничный бизнес. Мифы и ошибки"

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!